воскресенье, 9 марта 2014 г.

23 февраля и 8 марта: сон разума в действии

Вот уже несколько лет не праздную (и не поздравляю с праздником) 8 марта и 23 февраля.Почему,что и зачем тема для отдельного большого поста с цитатами,фактами и аргументами.Сейчас же хотелось бы обратить внимание на другую сторону медали - на отношения большинства людей к этим праздникам.Так как я не праздную эти даты,то рано или поздно у меня начинают спрашивать о причинах.И вот,  больше всего меня удивляет(это я ещё очень мягко выразился),когда я отвечаю, -это то,что большинству "насрать" и на сам праздник и на его историю и на любые аргументы за и против.Главное,чтобы отметить "как все люди",чтобы не думать,но весело, с подарками,тостами и "хорошими словами" из нета.А любую информацию,которая заставляет задуматься просто пропускают через себя как стекло солнечный свет.Почти никто не возражает,равно как и не соглашается,не пытается что-либо обдумать,даже лицо не морщат для вида.Всем всё равно,что,где и по поводу чего  праздновать,главное праздновать.В этом свете не удивительно,что Хэллоуин буквально за несколько лет стал народным.Если СМИ и торговля поддержат,то и полёт Незнайки на Луну станет ,вскорости, общенародным праздником.Можно было бы тоже равнодушно пожать плечами в ответ,но хорошо помню афоризм "сон разума рождает чудовищ".Ждать рождения этих чудовищ не очень хочется,но и разбудить не выходит.Не знаю,но может быть этот пост хоть на миг заставит задуматься,а что же мы празднуем и надо ли это праздновать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий